Sanoma Independent Media возглавил выходец из конкурирующего издательского холдинга

Бывший гендиректор кοмпании Елена Мясникοва ушла в отставку в прοшлом сентябре, объяснив свοе решение тем, что финсκοе рукοвοдствο стало слишкοм вмешиваться в ее деятельнοсть и кοнтрοлирοвать управление SIM вплоть до мелочей.

Де Витт перешел в SIM из конкурирующего издательского холдинга — Hearst Shkulev Media, где он занимал пост первого вице-президента в странах СНГ и издателя группы. Во время работы в Hearst Shkulev Media он руководил операционной деятельностью компании, заложил основы цифровых проектов и увеличил долю рынка журнального портфолио, указано в сообщении.

«Жан-Эммануэль де Витт — руководитель, хорошо знакомый с российским медиарынком и имеющий прекрасный международный опыт, — цитируются там же слова Хайке Розенер, гендиректора -подразделения Sanoma Media Russia & CEE. — Российская команда вывела Sanoma Independent Media в лидеры, сделала его образцовым издательским домом. Мы намерены продолжить этот успех и дальше развивать , готовясь к мультимедийному будущему».

Издательский дом SIM основан в 1994 г., издает журналы Cosmopolitan, Esquire, «Популярную механику» и другие, газеты «Ведомости» и The Moscow Times. Компанией владеет финская Sanoma Media, часть проектов издается совместно с американской Hearst. По оценке аналитического центра «Видео интернешнл», это крупнейший издательский дом в России по выручке, в 2011 г. его рекламные доходы выросли на 10,2% до 4,1 млрд руб. (данных за 2012 г. нет).

Hearst Shkulev Media издает журналы ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, StarHit, а телегид «Антенна-Телесемь» и бесплатную рекламную газету «Ва-банкъ».



>> Цена газа в Лондоне взлетела на две трети из-за шторма в Северном море
>> Сбор страховых взносов в ПФР по итогам 2012 года превысил план на 10% — глава фонда
>> Почта США запустит линию одежды, чтобы компенсировать убытки