Официально Aston Martin Rapide Shooting Brake создан, чтобы отметить 60-летие сотрудничества между двумя компаниями (а заодно и столетие знаменитой британской марки). Кстати, одним из плодов этого сотрудничества уже был показанный на автосалонах, но так и не пошедший в серию универсал: речь о представленном девять лет назад концепте Jet 2, представлявшем собой грузопассажирскую версию модели Vanquish.
Само собой, общественность волнует вопрос, создавалась ли новая машина с прицелом на серийное производство или представляет собой всего лишь дизайнерское упражнение? Однозначно ответить на такой вопрос сложно. С одной стороны, с точки зрения дизайна Rapide Shooting Brake выглядит как готовая к постановке на конвейер машина — в отличие от того же Jet 2, который был для этого слишком экстремален. С другой стороны, почему тогда за основу для универсала взяли «дорестайлинговый» Rapide, а не более совершенный Rapide S, информацию о котором недавно обнародовал Aston Martin и который станет главной звездой на стенде британской марки в Женеве?
Пока можно отметить, что за счет выше расположенной крыши задние пассажиры в Shooting Brake будут чувствовать себя более комфортно, чем в обычном Rapide. Раздельные задние сиденья складываются, образуя вместе с полом багажника единую ровную поверхность. Отделка из кожи двух цветов, а также аксессуары из алюминия и дерева делают салон универсала более изысканным.